Поделиться…

Кто приедет?

Как оплатить?

  • офисный переездЗаказать офисный переезд
  • низкие цены
  • гибкая система скидок
  • круглосуточная диспетчерская служба

Наши клиенты о нас!

Современные условия жизни делового мира отличаются большой переменчивостью в месторасположении офисов, структурных подразделений, условий аренды производственных и организационных помещений и т.д. Все это является причиной того, что услуга грузоперевозки офиса настолько актуальна и востребована. Часто переезд должен осуществляться в очень сжатые сроки и у владельцев «мигрирующего» офиса просто не остается времени, чтобы своими силами выполнить переезд, собрать и надлежащим образом упаковать мебель, личные и служебные вещи сотрудников и т.п.

Об этом хорошо известно большинству грузоперевозчиков, которые не откажутся от возможности заработать несколько больше, чем стоят в реальности эти услуги без срочности. Таким образом, конечная стоимость переезда одного рабочего места (состоянием на 2015 год) может достигать 5-6 тысяч рублей, что в полтора-два раза выше адекватной цены за аналогичную услугу. Однако, сумма эта не берется с воздуха, а рассчитывается на основании перечня оказываемых услуг, состоящего из множества пунктов, порой, даже не обязательных для офисного переезда конкретной организации.

Первым шагом к снижению затрат на переезд офиса является тщательное и детальное изучение сметы, предоставляемой грузоперевозчиком и сравнение полученной цены с ее рекламными границами. Если сумма эта выше больше, чем в два раза, то стоит задуматься о возможном недобросовестном отношении выбранной транспортно-экспедиционной фирмы с учетом положения и состояния клиента. Кроме того, многие пункты, например, уборка мусора, после переезда на месте, откуда груз выезжал и после его доставки и т.п.

  • Таким образом, необходимо составить собственный список услуг, которые будут необходимыми;

  • Упаковка мебели (возможно, если мебель может поместиться в собранном виде в проемы и в транспорт, разбирать ее нет необходимости);

  • Упаковка личных и служебных вещей, документации организации и других предметов (стоит заметить, что сотрудники могут позаботиться об этом самостоятельно, потратив не более получаса);

  • Сопровождение грузоперевозки (если документация и сейфы не перевозятся совместно с мебелью и другими вещами компании, то, чаще всего, нет смысла заказывать эту услугу);

  • Уборка мусора (если в организации предусмотрены соответствующие сотрудники, занимающиеся уборкой помещений, то возложить на них эту миссию можно за счет получаемой ими заработной платы, так как с переездом, обычно, сотрудников компании не увольняют, тем более, что оставшийся мусор или образовавшийся после переезда в новом офисе состоит из упаковочных материалов);

  • Охрана груза, страхование, дополнительные услуги этой категории (если стоимость мебели и другого оборудования не представляет значительной ценности, то заказывать подобные услуги – тратить лишние деньги).

© ХХI век. Все права защищены! Наши партнеры - ООО «КлинкерПром»