Поделиться…

Кто приедет?

Как оплатить?

  • офисный переездЗаказать офисный переезд
  • низкие цены
  • гибкая система скидок
  • круглосуточная диспетчерская служба

Наши клиенты о нас!

Организация переезда офиса – это довольно ответственное занятие, требующее определенного опыта и навыков. Поэтому, большинство предусмотрительных начальников предпочитают заказывать услугу «офисный переезд» у соответствующих квалифицированных организаций. В другом случае, существует риск потери документации или важной информации, неправильная упаковка и порча имущества в процессе его транспортировки, потеря вещей, затраты большего времени на сбор вещей, их упаковку, комплектацию, погрузку и выгрузку и т.п.

Есть возможность сократить возможные риски потери вещей, поломки мебели, утери документации и других неприятностей, а также снижения стоимости самостоятельного переезда, придерживаясь нескольких правил:

  • Выбор соответствующего типа и качества упаковочного материала гарантирует безопасность перевоза офисной мебели и личных вещей, а также техники и других предметов компании. Стоит заметить, что для перевозки разных материалов необходимо подбирать конкретную упаковку и обязательно высокого качества, поскольку экономия будет незначительной, а вот удобность использования и возможные последствия от ее порчи в процессе перевоза груза – значительно больше.

  • Все вещи, которые нужно сначала упаковать, а по прибытию распаковать и расставить в новом помещении, необходимо осмотреть и занести в специальный список. Он поможет разобраться с расположением и очередностью всех операций грузоперевозки, а это существенная экономия времени. Учитывая, что за простой переезд перевозчик берет определенную плату, то это правило нацелено на экономию еще и средств.

  • Разные вещи и технику необходимо упаковывать в соразмерные коробки и обозначать с помощью маркера или ручки. Это существенно облегчит учет перевозимых вещей на этапе погрузки и разгрузки. В дальнейшем, когда грузоперевозка осуществлена и все вещи в сохранности и целостности доехали на новый адрес, такая маркировка позволит разнести вещи в соответствующие кабинеты и на рабочие места быстро и безошибочно. Это экономия уже рабочего времени, когда сотрудникам организации нет необходимости отвлекаться от своих трудовых обязанностей перестановками и заменами внутри офиса.

  • Мебель, как и технику, разбирать нежелательно. Очень хорошо будет, если при перевозке мебель хорошо закрепить и снизить воздействие вибрации на соединения (склеенные, скрученные и т.п.). Тогда, таким образом, мебель не будет расшатываться и портиться. Технику также, если она не на пломбах, необходимо тщательно собрать и закрепить. Если вибрация для мебели грозит потерей устойчивости и монолитности в будущем, то для техники подобное влияние может стать причиной серьезной поломки.
© ХХI век. Все права защищены! Наши партнеры - ООО «КлинкерПром»